Меню сайта

Альбомы
Фото бойцов [8]
Скрины с сетевой игры [9]
Фото вооружиения, армейской техники [17]

Форма входа


Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 54

 Фотоальбом 
Приветствую Вас, Гость Понедельник, 20.05.2024, 04:16

Начало » Фотоальбом » Фото вооружиения, армейской техники » ЗСУ-23-4 «Шилка»
Молис пендосский авиатор!Твой зад подсвечен!У шилки есть локатор))))
Просмотров: 5266 | Размеры: 1736x1168px/164.5Kb | Рейтинг: 4.0/4 | Дата: 29.06.2007 | SOWL
Просмотреть фотографию в реальном размере




Всего комментариев: 2
2 домик  
0
на этой машине мне довелось служить в афгане 82-84г. воспоминания только положительные.были и курьезы.перед самой операцией ,будучи еще салагой деды подготавливали шилку(проверяли уровни жидк.,азп,ходовую и др),а мне поручили смазку в лючках ходовой части со словами:-смазывай все что смазывается.вот я и смазал солидолом все,а заадно фрикционы.шилка после моей смазки перестала поворачиваться напрочь.меня не долго били,взводный помешал ,ну а потом злость остыла.А гдето пол года спустя уже командиром я ехал на шилке один с мех. и я видать недокрутил до конца краник стопора башни.сейчас ,когда пройдено много лет я смеюсь над етим случаем,а тогда я не мог остановить башню ,а шлемак я не подключил и с механиком я связатся вовремя не смог чтоб он остановился. на вЬезде в полк я опозорился по полной

1 SOWL  
0

Концепция модернизации

В ЗСУ-23-4 «Шилка» модернизации подвергаются как артиллерийская часть, так и гусеничное шасси. Одновременно проводятся мероприятия по снижению заметности изделия в оптическом и инфракрасном диапазонах частот.

Повышение боевых качеств артиллерийской части достигается за счет перевода радиолокационного приборного комплекса на современную элементную базу, применения цифрового метода измерения дальности, повышения помехозащищенности, применения оптико-локационной системы поиска, обнаружения и сопровождения целей (только для варианта М5), замены счетно-решающего прибора на единую цифровую вычислительную систему, сопряженную цифровыми приборными следящими системами с силовыми приводами наведения. Оперативная оценка боеготовности артиллерийской части осуществляется с помощью системы автоматизированного контроля работоспособности электронной аппаратуры. Эффективность тренировки и обучения операторов зенитной самоходной установки обеспечивается встроенным многофункциональным тренировочным устройством. Предусматривается применение современных средств связи и навигационной аппаратуры. Для улучшений условий обитаемости экипажа на башне устанавливается кондиционер.

Модернизация гусеничного шасси направлена на улучшение технических характеристик систем шасси, повышение скорости движения, улучшение эргономических показателей на рабочем месте водителя, улучшение ремонтопригодности и уменьшение времени обслуживания.

Перечисленные изменения достигаются за счет установки тягового двигателя повышенной мощности, применения дифференциального механизма поворота с гидрообъемой передачей, установки бортовых передач с дисковыми тормозами сухого трения, замены электрооборудования системы электропитания с использованием генератора переменного тока и совершенствования системы воздушного запуска, применения телевизионной системы водителя и штурвала для управления поворотом изделия.

Общие технические характеристики
Боевая масса, т 19,2
Броневая защита противопульная
Максимальная скорость, км/ч 60
Запас хода, км 400
Тяговый двигатель дизель водяного охлаждения
Максимальная мощность / частота оборотов двигателя, л.с. / об/мин 280 / 2000
Силовая передача механическая с гидрообъемным механизмом поворота
Тормоза дисковые, сухого трения
Подвеска независимая торсионная
Система электропитания (СЭП) 3-фазная переменного и постоянного токов
Номинальная мощность по переменному току, кВт 20
Номинальная мощность по постоянному току, кВт 8
Приводной двигатель СЭП ГТД

Система вооружения
Калибр/количество автоматов, мм/шт 23 / 4
Наклонная дальность стрельбы, м 2500
Боекомплект, выстрелов 2000
Длина максимальной очереди одного автомата, выстрелов 150
Зона обнаружения радиолокационной станции, км 12
Зона сопровождения радиолокационной станции, км 10
Зона обнаружения оптико-локационной станции, км 8
Зона сопровождения оптико-локационной станции, км 7.5
Емкость РПЗУ цифровой вычислительной системы, Мбайт 2
Цифровая приборная следящая система двухканальный блок вертикального и горизонтального наведения
Многофункциональное тренировочное устройство обучение и тренировка расчета во всех режимах

Вспомогательное оборудование
Противоатомная защита коллективная
Противопожарная защита автоматическая
Холодопроизводительность кондиционера, ккал/ч 4000
Передняя телекамера водителя цветная
Задняя телекамера водителя черно-белая
Монитор ТВ-системы водителя ЖКИ

Опции модернизации
Размещение пусковой установки двух зенитных самонаводящихся ракет «Игла» или «Игла-1», что увеличивает зону поражения до 5,2 км.
Вариант оптико-локационной системы с измененными информационными каналами: пассивный дневной с телевизионной камерой, пассивный ночной с тепловизионной камерой, активный лазерный дальнометрический (только для варианта М5).
Исключение радиолокационного комплекса из системы управления огнем с размещением пусковой установки восьми зенитных самонаводящихся ракет «Игла» или «Игла-1».
Установка системы самозащиты и предупреждения о лазерном облучении.
Замена активных приборов ночного видения пассивными.
Установка экономичного дизельного двигателя системы электропитания вместо газотурбинного двигателя.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]